Гарантия на все работы и запчасти до 6 месяцев
Одним из главных принципов нашей организации является качество и надежность всех выполняемых работ. Рынок комплектующих для устройств от компании Apple достаточно большой, и предлагаемые там запчасти сильно разнятся по качеству и стоимости. Одни и те же детали, на первый взгляд одинаковые, но совершенно разные по качеству, могут отличаться по стоимости в два и более раза. Конечно наиболее дешевые комплектующие далеки по своей надежности от оригинала. Именно поэтому в своей работе мы используем комплектующие высокого качества и только от проверенных поставщиков.
Но даже использование только качественных запчастей не даст нужного результата, если ремонт Apple производит недостаточно квалифицированный специалист. Все сотрудники компании iMacService имеют многолетний опыт ремонта техники Apple, что позволяет в кратчайшие сроки производить самые сложные работы по восстановлению Ваших устройств. Доверяя нам свой гаджет, вы можете быть уверены, что ни одна из деталей не пропадет, и все работы будут выполнены качественно и в максимально сжатые сроки.
В совокупности все выше написанное позволяет нам предоставлять гарантию до 6 месяцев на все выполненные работы, за исключением аппаратов, восстановленных после контакта с жидкостью.
Бесплатная диагностика
Не берем деньги за диагностику - никогда.
Сначала Вы узнаете причину неисправности и только тогда принимаете решение о ремонте.
Условия предоставления гарантии
Просим обратить Ваше внимание, что гарантия от сервиса дается только на ремонт и запчасти, установленные во время ремонта, а не на само устройство.
Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройства, связанную с заменой плат, установкой программного обеспечения, заменой носителя информации.
Ремонт проводится в течение срока, оговоренного сторонами после проведения диагностики. При отсутствии запчастей срок ремонта продлевается по согласованию сторон.
Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации (в том числе наличия следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), механических повреждений).
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- Использование оборудования вместе с аксессуарами, не одобренными предприятием изготовителем.
- Повреждений вызванных нарушением условий эксплуатации и хранения; механическим, химическим или тепловым воздействием; стихийными бедствиями, водой.
- Вскрытие и проведение работ над гаджетом сторонним лицом, которое не является сотрудником нашего центра.
- Перечисленные выше услуги по желанию клиента могут быть выполнены за отдельную плату.